• Главная
  • Президент России
  • Новости
    • Официально
    • Законодательство
    • Вестник прокуратуры
    • Комфортная городская среда
    • Жизнь района
    • СТОПтеррор
    • Экономика
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Память
    • Здравохранение
  • Конкурсы
  • Фотогалерея
  • Архив газеты
    • 2025
    • 2024
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
  • Контакты
  • Реклама
  • Поиск
  • Главная
  • Президент России
  • Новости
    • Официально
    • Законодательство
    • Вестник прокуратуры
    • Комфортная городская среда
    • Жизнь района
    • СТОПтеррор
    • Экономика
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Память
    • Здравохранение
  • Конкурсы
  • Фотогалерея
  • Архив газеты
    • 2025
    • 2024
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
  • Контакты
  • Реклама
  • Поиск
     

Главная Новости

Газета «Знамя труда»

Машинист моторовагонного депо «Смоленск-1» Виктор Дмитриевич Медведников – из династии фаянсовских железнодорожников. На «железке» трудились его отец, два брата. Он пришёл на железную дорогу в 1984 году.

- Начинал слесарем, - рассказывает Медведников. – Сначала я «пролез» весь поезд, изучил, из чего он состоит, потрогал детали и узлы руками, понял, как всё работает. Отец, Дмитрий Афанасьевич, был машинистом старой закалки и моим первым учителем. Сначала я был помощником, а потом стал машинистом.

30 июля Виктору Дмитриевичу исполнилось 55 лет, а это значит, что подошёл пенсионный возраст (машинисты уходят раньше на 5 лет). Но он пока поработает, ведь профессионалы своего дела нужны в каждой организации. Своим огромным опытом и знаниями он делится с молодёжью. Так, Евгений Гришин родом из г. Людинова, окончил Калужский железнодорожный техникум, как помощник проходил практику у Медведникова. Они сработались и сейчас выходят на маршрут вместе. Машинист ведёт машину, смотрит вперёд, следит за дорогой, знаками. Помощник – его «левая» рука (на ж/д транспорте правостороннее движение) контролирует регламент переговоров, сообщает о требованиях к движению, сигналах на пути поезда и о многом другом.

Если поезд ведёт локомотивная бригада во главе с машинистом первого класса Виктором Дмитриевичем Медведниковым, то пассажиры могут быть спокойны.

Диана СЕМЯНИЩЕВА.

Новости ВРФ

Яндекс.Метрика