На заседании антитеррористической комиссии Калужской области
25 октября в Калуге губернатор Владислав Шапша провел заседание областной антитеррористической комиссии.
В совещании участвовали первый заместитель председателя Законодательного Собрания региона Виктор Бабурин, федеральный инспектор по Калужской области Алексей Лебедев, представители силовых структур, профильных министерств и органов местного самоуправления.
В ходе работы комиссией был одобрен комплекс мер по повышению эффективности участия органов государственной властив деятельности по профилактике терроризма.
Владислав Шапша подчеркнул, что текущая ситуация требует от всех органов власти особого внимания и концентрации сил. В деятельности по профилактике терроризма важны разъяснительная работа, своевременное доведение до сотрудников министерств и подведомственных им учреждений информации о мерах по противодействию терроризму.
Комиссией также были приняты решенияпо повышению уровня защищенности региональных объектов топливно-энергетического комплекса.
В Калужской области переведено в электронный формат свыше 96 процентов услуг
По всей стране по поручению Президента Российской Федерации реализуется проект по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид.
Глава государства также отметил необходимость повышения доступности государственных и муниципальных услуг для граждан и бизнеса в своём крайнем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Он обозначил, что абсолютное большинство таких услуг должно предоставляться гражданам России дистанционно, в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
В Калужской области активная работа в этом направлении ведётся в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». В соответствии с утвержденным перечнем подлежат переводу в электронный формат 86 государственных и муниципальных услуг. В настоящее время дистанционно доступно 96,5 процентов услуг из этого списка.
За девять месяцев этого года количество обращений за получением региональных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ составило около 80 тысяч. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Уровень удовлетворенности качеством электронных услуг превысил 4 балла по пятибалльной системе.
Получить услуги можно также в МФЦ Калужской области. В регионе действуют 36 центров, 64 подразделения и одна точка доступа «Мои документы» в Многофункциональном миграционном центре. В них предоставляется 216 услуг. В этом году МФЦ оказано 718 814 государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан составил 99,98 процента согласно данным регионального кабинета в информационно-аналитической системе «Мониторинг качества услуг».