МИССИЯ… ВЫПОЛНИМА?..

С 29 марта 2016 года филиал «Сбербанка» (Калужское ОСБ №8608/0216), расположенный в районном центре селе Износки, без предварительного согласования с администрацией МР «Износковский район», был переведен на безналичный расчет. В результате у людей исчезла возможность пользоваться такими услугами банка, как открытие универсального счета и депозита, перевод денежных средств, погашение кредитов, осуществление оплаты коммунальных услуг, налогов и государственных пошлин за наличный расчет и т.д.

В администрацию МР «Износковский район» ежедневно поступают нарекания и жалобы со стороны жителей района на изменение формы работы Износковского филиала «Сбербанк России».   С целью решения этого вопроса руководство района направило письменные обращения в адрес управляющего Калужским отделением № 8608 Сбербанка России С.П.Лукияну, а также первому заместителю Губернатора Калужской области А.П.Лаптеву, в которых подробно изложило, какие трудности возникли при переводе «села» на безналичный расчет. В обращениях говорилось, что банк должен с осторожностью подходить к оптимизации своей сети и переводу на  безналичное обслуживание. Мы понимаем, что цель такого перевода – это помочь населению отказаться от наличности в кошельках, а также для удобства, оперативности и безопасности, но в результате, жители нашего района лишились возможности беспрепятственно, качественно и своевременно получать доступ к банковским услугам. Выезд в другие районные центры для решения финансовых проблем для многих жителей  нашего района проблематичен, а ведь большая часть населения  является постоянными клиентами Сбербанка, миссия которого - обеспечить банковскими услугами население России.

Администрация МР «Износковский район» не оставляет без внимания этот волнующий всех жителей района вопрос. Здесь понимают, что современные технологии должны внедряться в повседневную жизнь населения, но свыше половины населения Износковского района - люди старшего возраста, которым, к сожалению, не доступны возможности пользования Интернетом для работы в режиме «Сбербанк онлайн». Поиск путей решения вопроса доступности к банковским услугам Калужского ОСБ - как через банкоматы посредством пластиковых карт, так и за наличный расчет – продолжается.

 

Т.Шишкова