• Главная
  • Президент России
  • Новости
    • Официально
    • Законодательство
    • Вестник прокуратуры
    • Комфортная городская среда
    • Жизнь района
    • СТОПтеррор
    • Экономика
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Память
    • Здравохранение
  • Конкурсы
  • Фотогалерея
  • Архив газеты
    • 2025
    • 2024
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
  • Контакты
  • Реклама
  • Поиск
  • Главная
  • Президент России
  • Новости
    • Официально
    • Законодательство
    • Вестник прокуратуры
    • Комфортная городская среда
    • Жизнь района
    • СТОПтеррор
    • Экономика
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Память
    • Здравохранение
  • Конкурсы
  • Фотогалерея
  • Архив газеты
    • 2025
    • 2024
    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
  • Контакты
  • Реклама
  • Поиск
     

    Главная Президент России

    Работы по Ил-114 и двигателю ПД-35 профинансируют до 2020 года включительно

    Работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018 году, но и до 2020 года включительно, заявил президент России Владимир Путин.

    "Мы договариваемся таким образом: в аварийном порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из Роснефтегаза до 2018 года включительно, а 2019-2020 должны быть профинансированы из бюджета, и с Минфином я на этот счет договорюсь", — сказал Путин, который в субботу встретился с главой Минпромторга Денисом Мантуровым.

    Он назвал эту работу одним из приоритетов. "Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем", — заявил президент.

    Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов. По поручению президента России ОАК начала программу модернизации Ил-114 для обеспечения авиакомпаний России машинами полностью отечественного производства вместимостью около 60 пассажиров.

    Двигатель ПД-35 разрабатывают для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.

    фото  РИА Новости / Антон Денисов

    Новости ВРФ

    Яндекс.Метрика